Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
С 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458.
С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Порядке приема в образовательную организацию в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».
График приёма документов в 1-11 класс:
Личное обращение
- Понедельник - пятница 09.00 - 16.00.
- ФИО, должность ответственного за приём документов: Стрелкова Анастасия Ивановна, заместитель директора по УВР.
Электронная запись:
- Ежедневно через ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/
- ФИО, должность ответственного за прием документов: Стрелкова Анастасия Ивановна, заместитель директора по УВР.
Прием обучающихся в 1 класс
Количество мест в первых классах на 2025 - 2026 учебный год: 15
Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимуществен-ный прием, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Дирек-тор образовательной организации издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:
1. Лично в образовательную организацию;
2. В электронной форме посредством ЕПГУ; С использованием функционала (сервисов) региональных государственных информацион-ных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
3. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Запись всеми способами стартует одновременно 1 апреля 15:00.
Перечень документов:
- Свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал и копия)
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копия)
- Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема) (оригинал и копия)
- Документ, подтверждающего установление опеки или попечительства, при необходимости (оригинал и копия)
- Документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории)
- Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам, при необходимости (оригинал и копия)
- Заключения психолого-медико-педагогической комиссии, при наличии (оригинал и копия)
- Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (Для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документы на русском языке)
Прием обучающихся в 10 класс
Поступление в 10 класс не зависит от каких-либо достижений или наличия троек в аттестате. Каждый девятиклассник может продолжить обучение.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для обучения в МБОУ Чутырской СОШ граждане принимаются на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
- оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- личного дела обучающегося;
- аттестата об основном общем образовании (для зачисления в 10-й - 11-й классы);
- ведомости текущих оценок, заверенной печатью общеобразовательного учреждения.
Правила перевода
Перевод из другой общеобразовательной организации с целью продолжения обучения в МБОУ Чутырской СОШ осуществляется на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
- оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- личного дела обучающегося;
- аттестата об основном общем образовании (для зачисления в 10-й - 11-й классы);
- ведомости текущих оценок, заверенной печатью общеобразовательного учреждения.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность в связи:
- с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основания восстановления учащихся
- Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
- Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест.
- Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
- Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы..